Дизайн магазина бытовой техники: минимализм как концентрация на товаре

Интерьер магазина – сложная задача. Дизайнер-профессионал, перед тем, как начертить первую линию в новом проекте, в обязательном порядке должен побывать в магазине старом, понаблюдать за тем, как перемещаются клиенты по залу, на чем останавливается их взгляд. Заторы, очереди, молниеносный уход из магазина, работа склада и зала – все исследуется до мельчайших деталей. Проведя мини-исследование специфики бизнеса клиента, дизайнер приступает к работе, уже зная о большинстве явных узких мест предыдущего интерьера. Столь пристальное внимание к дизайну интерьера магазина не случайно – слишком серьезно обострилась конкуренция между традиционными сетевыми супермаркетами электроники и их конкурентами в интернете.

Покупатель, где бы он не находился, в Москве или в Чебоксарах, прекрасно знает - тут магазин бытовой техники, предлагающий в самом деле антикризисные цены на весь ассортимент. Цена в настоящее время имеет ключевое значение и чтобы успешно конкурировать с мощной заявкой на успех виртуального гипермаркета с отнюдь не виртуальным уровнем продаж и лояльности клиентов (например, с «Онлайн-Трейд»), приходится немало потрудится над оформлением интерьера и разработкой ценовых, акционных позиций. Открытые витрины, просторное, не загроможденное пространство – тренд, явно прослеживающийся в сети фирменных магазинов Apple, где интерьер продуман так, чтобы ничто не отвлекало посетителей от продукции компании.

Дизайн магазина бытовой техники: минимализм как концентрация на товаре опубликовано: 13 марта 2015

Все новости