Рабочее место: что вызывает недовольство офисных работников?

Правильно организованное рабочее место - фундамент производительности труда. Эволюция офисного пространства идет только так. Правда, замысел такого офиса воплотить в жизнь непросто –  мешают условия арендного договора, вынуждающего оставлять все, как есть. В иных случаях архитектурное своеобразие помещения, выбранного под офиса, усложняют задачу дизайнера интерьеров в разы. Да и офисным «белым воротничкам» не чуждо ничто человеческое.Согласно опросам кадрового портала список раздражителей короткий, в три позиции.

Шум, свет, нехватка туалетов. Отвлекающие факторы мы расположили в порядке  заметности для офисных работников. И в первом, и во втором сценарии приемлемый выход – установить офисные перегородки, снабженные шумоизоляционными элементами. Смотрите подробности офисные перегородки тут! Обратите внимание, перегородки  справляются с разграничением пространства, не задевая ранимую душу арендодателей. Иными словами, при переезде в  помещение попросторнее (фирма ведь развивается?) перегородки демонтируются за час-два. А пока мастера на все руки из компании Diadel сноровисто упаковывают перегородки для переезда, выделите время, продумать иной вариант размещения перегородок в новом офисе! Больше света – благодаря матовому стеклу с хорошей пропускающей способностью световых лучей, меньше звука – за счет изоляции от посторонних шумов. Осталось решить проблему с недостатком санузлов и проблема продуктивности перестанет быть актуальной!

Рабочее место: что вызывает недовольство офисных работников? опубликовано: 16 января 2015

Все новости