3d в дизайне интерьера: привычка выбирать лучшее

Прошло не так много времени с тех пор, как 3D стало частью нашей жизни – в фильмах, на сайтах, в компьютерных программах и даже обычных бумажных книгах трехмерное изображение стало частым гостем. Трехмерность – тренд интернета, который все больше тяготеет к представлению графических элементов на страницах так, как они выглядят в реальной жизни. Тому же способствуют и проекты ведущих мировых ИТ-компаний, среди который и Майкрософт с своим HoloLeans. Правда, от слегка…недоработанных прототипов до масштабного коммерческого использования подобного продукта пройдет еще очень мало лет. Судя по всему, потребуется не меньше десятилетия, чтобы воплотить в жизнь удобное использование трехмерных изображений, наложенных на действительность.

Впрочем, кое-какие шаги в этом направлении очевидны и применяются уже сейчас. Так, 3d графика для сайтов / рекламные постеры все чаще тяготеют к использованию именно трехмерной графики, все дальше отходя от классических 2D-моделей. Особенно это заметно там, где трехмерность помогает продажам. К примеру, ни одна студия интерьерного дизайна не может сегодня обойтись без пары-тройки примеров интерьеров – как из портфолио готовых проектов, так и того, что может предложить студия новым клиентам. Визуализация интерьера – первый шаг к заинтересованности клиента, ведь классический вид сверху не имеет ничего общего с вау-эффектом, позволяющим превратить легкий интерес потенциального покупателя в заинтересованность постоянного клиента. Как ни крути, а веб-студии, занимающиеся разработкой сайтов и использующие трехмерные модели в своей работе, правы - ничто не выглядит так привлекательно, как неожиданная приближенность объектов на странице к тому, что мы видим в реальной жизни…

3d в дизайне интерьера: привычка выбирать лучшее опубликовано: 6 мая 2015

Все новости