Дизайн продает: о привлекательной упаковке

Высокая конкуренция на рынке косметических средств, бытовой химии не позволяет расслабляться даже безусловным лидерам рынка. Они вкладывают миллионы в визуальную рекламу, в масштабную кампанию на ТВ и радиостанциях, ведь за каждым из них стоит длинная вереница тех, кто стремится занять свое место под солнцем. Чтобы добиться наилучшего результата, компании-производители упаковки и бытовой химии, помещенной в нее, тратят немало средств не только на поддержание узнаваемости бренда через СМИ, но и в дизайн упаковочных материалов. Упаковка для бытовой химии играет огромную роль в продажах – порой только от нее зависит, насколько заметен продукт среди множества однотипных конкурентов. Изобретательные «соседи» по занимаемой на рынке нише мгновенно реагируют на появление нового товара в линейке и выпускают конкурирующий продукт.

В качестве эффективной защиты такой мимикрии выступает оригинальная упаковка – как правило, ее себестоимость в пересчете на единицу товара чуть выше, но визуальное выделение товара на полках гипермаркетов приносит неоцениму ю пользу. Выбирая между нескольких однотипных вариантов, покупатель останавливается там, где останавливается его взгляд. Тем самым улучшая и статистику продаж, и повышая лояльность к бренду в целом. Привлекательная упаковка продает, а значит для дизайнера здесь всегда найдется работа… Правда, оригинальность оригинальностью, но придерживаться некоторых общепринятых стандартов все же стоит.

Так, шариковая компоновка дозатора, стандартный для индустрии распылитель, элемент пуш-пул, позволяющий удобно пользоваться упаковкой бытовой химии…все они являются частью привычного комфорта и отказаться от них в угоду необычному дизайну упаковки значит потерять всякую надежду на позитивную статистику его продаж. Придерживаясь золотой середины, выбирайте качество, оригинальность и доступность упаковок бытовой химии от ВК-pack!

Дизайн продает: о привлекательной упаковке опубликовано: 6 апреля 2015

Все новости