Интерьер в продажах
Интерьерный дизайн – категория многогранная. В него помещается все – от современных предметов интерьера до отражения индивидуальности хозяина жилья в виде симпатичных безделушек и особенностей планировки квартиры. Что не говори, дом это жилище, где мы проводим много вечеров. Возвращаясь в него после трудной рабочей недели, мы ставим работу на паузу, чтобы сполна отдаться отдыху. Офисный интерьер должен настраивать на рабочий лад, интерьер дома – на отдых, интерьер магазина способствовать продажам. Продажа мотоблоков, минитракторов, газонокосилок превращается из рутины в удовольствие, если магазин не только располагается в месте, где проходит множество людей, но и одним своим видом заставляет заглянуть внутрь и поинтересоваться содержимым. Проще говоря, дизайн влияет на нас куда больше, чем можно подумать, влияет он и на процесс принятия решений. Очень иллюстративным в этом отношении является дизайн прикассовых зон в супермаркетах – даже при полной корзинке, ожидая своей очереди на оплату, посетитель магазина поневоле просматривает весь ассортимент – и часто решается на покупку какой-либо «мелочи» наподобие шоколадки, зубной нити, средств гигиены, пачки сигарет.
Вероятно, до этой секунды он не планировал сделать это, однако низкая цена и ожидание в очереди сделали свое дело - в корзину отправился еще один товар. Таким нехитрым приемом пользуются все торговые центры, изобретательно формируя дизайн интерьера, в чем-то напоминающий Лабиринт Минотавра – самое нужное всегда находится в разных концах зала, чтобы покупатель прошел мимо еще большего числа открытых полок. Откуда так и хочется утянуть что-нибудь в корзину, тем самым добровольно увеличив итоговый чек…
Все новости